Методы исследований
При проведении исследований SocioRoom использует различные методы сбора и анализа информации.
Опросы и анкетирование отвечают на вопросы "сколько?"и "как часто?".
Эти данные могут применяться при бизнес-планировании.
Интервью, фокус-группы и этнографические методы отвечают на вопросы "почему?", "как?", "для чего?".
Они позволяют понять потребности и глубинные желания потребителей, предложить им оптимальный и востребованный товар.
Групповая беседа с представителями целевой аудитории. Это возможность создать или проверить гипотезы, разработать пути изменения своих продуктов и услуг.
Отличие данного метода от классических фокус-групп - исключительно технологическое. Метод экономически эффективен для исследований с широкой географией или в условиях ограничений мобильности.
Индивидуальная беседа с представителями аудитории. Метод применяется для детального и погруженного изучения потребительского поведения или экспертного мнения.
Изучение потребителей в естественной среде. Наглядный метод, возможность не только узнать мнение потребителей, но и погрузится в контекст покупки и использования продукта, в жизнь человека и семьи.
Возможность наблюдать и изучать поведение целевой аудитории в режиме реального времени в удобном и привычном формате социальной сети. Метод располагает к спонтанным эмоциональным высказываниям и откровенности.
Технологичный метод быстрого сбора данных. На вопросы анкеты отвечают участники онлайн-панели/Широкий охват аудитории, с меньшими вложениями и в более сжатые сроки.
Анкетирование, которое проводится по телефону. В современных условиях опрос проводится с использованием программно-аппаратных средств.
Анкетирование в точках концентрации аудитории. Вопросы задаются по формализованной анкете. Проводится либо с применением планшетов (CAPI), либо на бумажных анкетах.
Изучение потребительские свойств через дегустацию вкусовых качеств, оценку дизайна упаковки, удобства использования и предполагаемой цены товара.
Оценка качества обслуживания или конкурентная разведка. Специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверку под видом обычных клиентов.
Тестирование рекламных идей и роликов целевой аудиторией с использованием количественных опросных методов и качественных фокус-групп
Посещение аудитором всех торговых точке на заданной территории. Это позволяет получить информацию о торговой инфраструктуре и представленности товарной категории в розничной продаже.
Сбор, систематизация и анализ маркетинговой информации из открытых источников и специализированных баз.
Используются для понимания общей картины рынка и построения гипотез.
Мониторинг общественных настроений, рейтинги, сбор и анализ социологических данных в рамках избирательных кампаний.
Made on
Tilda