Верные управленческие решения невозможны без знания своего потребителя, его желаний и потребностей. Решение любой бизнес-задачи требует исследования потребителей и конкурентного окружения. SocioRoom - исследовательское агентство полного цикла предлагает полный спектр исследовательских решений для бизнеса.
Повышение продаж
Мнение потребителей о товаре, его преимуществах и недостатках ведет к улучшению управления продуктом и его высоким продажам.
Изучение ключевых драйверов лояльности потребителей позволяет вносить коррективы текущую работу компании с целью повышения лояльности и частоты покупок.
Исследования помогают еще на стадии разработки рекламы выбрать правильный креативный вариант. Это сокращает затраты на разработку рекламы и повышает ее эффективность.
Исследования имиджа - это возможность взглянуть на компанию и бренд глазами потребителей и ключевых партнеров. Правильное понимание имиджа необходимо для верной оценки и прогноза продаж.
Исследования позволяют верно понимать и оценивать действия конкурентов. Правильно определять для угрозы и принимать меры для сохранения и усиления своих позиций.