Тайный покупатель
(Mystery shopper)
Оценка качества и соблюдения стандартов обслуживания
Метод "Тайный покупатель" (Mystery Shopper) применяется как для внутренней оценки качества обслуживания в компании, так и с целью конкурентной разведки.

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом обычных клиентов.

По завершению проверки тайные покупатели заполняют анкеты для формализации результатов и дополняют их документально (фотографии, аудиозапись разговоров, чеки, хронометраж и т.п.).

Метод тайного покупателя приносит немедленный и адресный результат для клиентских сервисов компании: выявление проблем сервиса, корректировка стандартов качества обслуживания, лучшее понимание сервисных потребностей клиентов.
Made on
Tilda