Рекламные тесты
Качественно-количественная оценка аудиторией рекламных идей и роликов
Тестирование креативных материалов, видео (готовые ролики, фильмы) предполагает сочетание количественных опросов и качественных методов исследований.

Наиболее известные и запатентованные методологии рекламных тестов это Link от Millward Brown и AdLab от Ipsos.

SocioRoom имеет опыт проведения рекламных тестов по данным и схожим методикам, которые предполагают опрос широкой аудитории с проведением в последующем фокус-групп с частью аудитории.

Мы можем организовать просмотр видео и анкетирование в зале вместимостью до 100 человек и проведение фокус-групп в нашей специально оборудованной студии.
Наша студия
Просторная и профессионально оборудованная студия для проведения фокус-групп в самом центре Новосибирска.
Единственная студия в городе, оборудованная двухсторонним зеркалом и оборудованием для синхронного перевода!
Made on
Tilda